Многие до сих пор считают, что рекламные туры для турагентов — это такие бесплатные поездки, которые предоставляют нам туроператоры, чтобы мы могли пожить в лучших отелях и насладиться отдыхом
Хотелось бы, чтобы это было так…
В среднем стоимость одного рекламного тура варьируется от 70 до 270 тыс.рублей в зависимости от направления
И представьте, вы только приехали в райское место и не успели дойти до пляжа — как уже нужно проверять всю территорию и номера отеля, оценивать еду, заглядывать в каждый уголок и делать кучу фотоконтента
Рекламник — это тот самый случай, когда пробовать пять разных блюд на ужин — это не обжорство, а проверка качества) Всё ради вас
• Это рабочая поездка с ненормированным графиком;
• Основная цель рекламного тура – познакомить турагента с новыми направлениями, курортами, базой отелей, экскурсионной программой, локациями, нюансами сервиса и т.д.
• Программа на день может предполагать до 10-15 отелей для посещения;
• За небольшой промежуток времени нужно оценить все детали отеля, сделать подробные фото и видео, начиная от номерного фонда и пляжа, заканчивая тем, где лучше ловит вай-фай;
• Пропустить какой-то из дней и устроить себе выходной тоже не получится, потому что за этим последуют штрафные санкции от организаторов тура;
• После мега насыщенного дня турагент выползает из автобуса ближе к 10 вечера, не помня уже себя и в какой стране он находится 😉 Отправляет все фотоотчеты коллегам в рабочие чаты и завтра повторяется то же самое
Но несмотря на всю эту суету — мы делаем это для вас! Чтобы вы могли отправиться в самый идеальный отпуск, не думая ни о чем, кроме того, какой купальник выбрать
Мы знакомимся с новыми курортами и расширяем кругозор
Общаемся с коллегами из других городов, а иногда даже из других стран, перенимая опыт
Налаживаем напрямую связи с представителями крутых отелей от эконом-сегмента до люкса, которые очень помогают в дальнейшей работе и даже предоставляют персональные БОНУСЫ на туры
Инспектируем отели на личном опыте, чтобы потом вам, дорогие туристы, предложить лучший вариант и завоевать ваше доверие еще больше!
Так что в следующий раз, когда услышите, что я отправляюсь в рекламник — пожелайте мне удачи и сил) А я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы ваш отпуск был незабываемым