Что делать, если заболел на отдыхе?

Медицинская страховка — обязательный атрибут любого путешествия. Она входит в стоимость туров за границу и защитит вас от непредвиденных расходов на лечение.

Страховые компании работают круглосуточно, 24/7 — консультацию от них вы получите сразу, без замедлений.

Что делать, если вам понадобилась медицинская помощь?

1. Сразу свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы зафиксировать случай. Контакты вы найдёте в страховом полисе, который мы выдадим вместе с пакетом документов.
2. Сообщите о случившемся. Сделать это можно по телефону или через мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram. Укажите номер полиса, ФИО, что произошло, где вы находитесь и кратко опишите ситуацию.
3. Дождитесь ответа от оператора и действуйте по инструкции. Обычно страховая компания сразу подсказывает туристам адрес ближайшей клиники, с которой она сотрудничает.
4. Не занимайтесь самолечением. Если вы самостоятельно обратились в больницу, с которой не сотрудничает страховая компания, то вам откажут в компенсации.
5. Обязательно сохраняйте все чеки и документы, подтверждающие обращение за медицинской помощью.

* Когда поедете в больницу — обязательно возьмите с собой загранпаспорт и медицинскую страховку.

Важно!
Внимательно изучите условия страховки и обратите внимание на наличие франшизы — суммы, которую турист заплатит сам при наступлении страхового случая.

Пример.
Турист купил полис с франшизой в €30. За границей он заболел и обратился к врачу. Осмотр врача и стоимость лекарств составили €50. Из них €30 по условиям страховки платит турист (это та самая франшиза), а остальные €20 компенсирует страховая.

Соблюдайте эти простые правила, и ваш отдых пройдет без неприятных сюрпризов!

Что делать, если задержали рейс?

Задержка рейса — стандартное явление (особенно в разгар сезона). Оказавшись в подобной ситуации, многие туристы теряются и вместо того, чтобы получить от провинившейся авиакомпании всё, на что они по закону имеют право, проводят время ожидания в не самых комфортных условиях.

За день до вылета мы проверяем статус ваших рейсов, поэтому в случае задержки предупредим вас заранее, поможем сориентироваться в аэропорту и получить положенную компенсацию.

В любой непонятной ситуации вы можете связаться с вашим менеджером. Он даст исчерпывающую консультацию и поможет уладить проблему.

Мы надеемся, что ваш отдых не будет омрачён задержкой рейса, но понимаем, что никто не застрахован от неприятных случайностей. Так что если это всё же случилось, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы подготовили.

На какую компенсацию можно рассчитывать?

Задержка до 2 часов: придётся подождать. Такая задержка не подразумевает компенсаций. Если летите с ребенком до 7 лет, Вам обязаны предоставить комнату матери и ребенка (по запросу).
Задержка более 2 часов: Вам обязаны предоставить прохладительные напитки + 2 бесплатных телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте.
Задержка более 4 часов: Вам должны предоставить горячее питание (кормить должны каждые 6 часов).
Задержка более 8 часов днём или более 6 часов ночью: Вам должны предоставить гостиницу + бесплатный трансфер до неё и обратно.

*Данные правила распространяются на все рейсы: регулярные и чартерные.

Если из-за задержки авиарейса путешествие стало короче, Вы вправе потребовать от туроператора возврат за неиспользованные услуги: например, непроведённую в отеле ночь, пропущенную экскурсию и т.д. Претензии обычно предъявляются уже после возвращения из поездки, но часто туроператоры охотно предлагают компенсацию непосредственно на месте: дополнительную экскурсию, полный пансион вместо завтрака и т.п. Если Вас это устраивает — соглашайтесь!

Если вы узнали о задержке, находясь в аэропорту, уточните у представителя авиакомпании причину переноса и точное время вылета. После этого попросите положенную вам компенсацию.

Отказывают в компенсации или Вы ей неудовлетворенны?

Получите доказательства задержки рейса: поставьте отметку о задержке рейса в билете (она делается при посадке или повторной регистрации), сфотографируйте табло вылетов так, чтобы на фото была видна информация о переносе рейса и текущее время. И обязательно собирайте чеки для получения компенсации: питание в кафе, покупка прохладительных напитков, продуктов или лекарств; транспортные расходы до отеля и обратно, оплата гостиничного номера. После вашего возвращения мы поможем подготовить жалобу и получить компенсацию от туроператора.

Помните: подать претензию туроператору можно в течение 20 дней с момента завершения тура, поэтому постарайтесь заехать к нам в офис сразу же после возвращения из поездки.

За сколько времени до вылета рекомендуется быть в аэропорту?

Мы все любим путешествовать, но мало кому нравится спешка и нервы в аэропорту. И чтобы ваш отпуск начался без суеты, рекомендуем приезжать в аэропорт за 2,5-3 часа до вылета.

Почему так рано?

• Форс-мажоры никто не отменял: поломка машины, пробки на дороге, задержка такси – всё это может нарушить ваши планы.
• Очереди на регистрации: в сезон отпусков и праздники на стойках регистрации может быть очень много людей. И даже если вы успели встать в очередь до конца регистрации, но не успели её пройти, на рейс вас не посадят. К сожалению, это реальный случай из нашей практики.
• Спокойствие — залог хорошего отдыха: приехав заранее, вы без спешки пройдете все контрольные пункты, сдадите багаж и спокойно дождётесь посадки.

Что нужно успеть сделать в аэропорту?

1. Регистрация на рейс: заканчивается за 40-60 минут до вылета (в зависимости от аэропорта);
2. Таможенный и паспортный контроль;
3. Досмотр: проверка ручной клади и личных вещей;
4. Посадка на самолет: начинается за 20 минут до вылета.

Золотое правило путешественника.
Лучше приехать в аэропорт заранее и спокойно выпить чашечку кофе, чем бежать к выходу на посадку с чемоданом наперевес!

Что делать, если произошел овербукинг?

Овербукинг — ситуация, при которой в отеле забронировано больше номеров, чем гостиница может предоставить.
Бывает, что турист приезжает в забронированный отель, и на ресепшене ему сообщают, что «увы, мест нет». Да, и такое бывает

Что делать?

Сразу свяжитесь с нами, если произошёл овербукинг! Мы дадим вам чёткий план действий, сможем связаться с туроператором, который отвечает за эту ситуацию, и разрешить вопрос мирно в вашу пользу

1. Если вам сообщили об овербукинге до вылета, туроператор предложит вам другие номера и отели. Они будут отличаться по ценам и у вас будет возможность выбрать наиболее оптимальный вариант — доплатить за более дорогой отель или выбрать номер подешевле и получить часть оплаченной суммы.

Если вас не устроит ни одно из предложенных условий вы имеете право полностью отказаться от тура и получить 100% сумму равную стоимости тура.

2. Бывают случаи, когда об овербукинге турист узнаёт во время трансфера из аэропорта до отеля или уже в самом отеле.

Вам вновь будут предлагать альтернативные варианты. Переселить вас могут либо в аналогичный по статусу отель, либо в отель намного лучше. Прежде чем соглашаться, вы можете просто попросить показать вам предлагаемый альтернативный вариант и только после этого принимать решение о переселении!

Если же вас не очень устраивает альтернатива и вы понимаете, что она хуже — отель может в качестве компенсации предлагать ужин в ресторане, посещение SPA.

Не паникуйте и не переживайте, самое главное, сообщите нам, и мы обязательно поможем
С любовью, менеджеры Акапулько!