…Вы все больше углубляетесь в личную жизнь, а мы ждём новостей других». Не так давно мы получили интересный комментарий на пост с видео с предложением руки и сердца для Вики. Для чего же все таки мы продвигаем личный бренд, а не набор красивых картинок с новостями туризма?
Во-первых, большое спасибо комментатору за обратную связь! Это хороший повод для размышлений и любой отзыв — это подарок для компании. Значит, вас тема волнует, у вас есть какие-то ожидания и вопросы лично к нам. Мы всегда максимально стараемся собирать фидбек, чтобы быть лучше
Во-вторых, хотим задать вопрос каждому из вас: сколько вы знаете пермских компаний, которые продвигают команду как бренд? Чтобы вы пришли в офис, после просмотра их соцсетей и сказали:
«Это же Мария, директор турагентства, большая путешественница с 10-летним стажем. Самая главная!»
⠀
«А, вот это Вика, руководитель Пермского офиса и будущая невеста!»
⠀
«Ну, а это же Ольга, любит ароматные булочки, после путешествия обязательно занесу ей презент!»
Если вспомните таких ребят, делитесь названиями, а если нет, скажите: интересно ли вам читать о событиях в жизни нашей команды и руководства? Стоит ли делится live-контентом, как в этой подборке или же публиковать постановочные кадры из Гугла с новостями туризма? Обязательно напишите нам в соцети ваше мнение!
⠀